?

Log in

No account? Create an account

Следующий пост

Отзывы по товарам на сайте интернет магазина AliExpress можно оставлять только один раз до окончания выделенного времени для подтверждения факта доставки товара. Сколько вы успеете попользоваться товаром перед тем как оставите отзыв? Ну максимум месяц. А разве за месяц можно осознать истинные впечатления о товаре? Я думаю, что нет. Поэтому на АлиЭкспресс товар с отзывами 5 баллов может оказаться полной дрянью.

Здесь я буду отставлять отзывы по товарам, купленным на АлиЭкспресс, в гораздо большей перспективе во времени. Каждое сообщение в этой теме будет касаться определенного товара, и я буду дополнять такие сообщения новыми отзывами и впечатлениями по мере появления их.

Я это делаю в первую очередь для себя. Но, если вы желаете поделиться своими отзывами, то можете присоединиться.

Полезные материалы:
ОСОБЕННОСТИ И ФИШКИ MIUI (ОБОЛОЧКИ ANDROID).
:: Оффтоп, тема для болтовни

Метки:

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
antonisakov
26 авг, 2015 04:24 (UTC)
Добавил в друзья, надеюсь на взаимность) Пишу об истории и политике, но и не только))
ali_express
27 авг, 2015 04:08 (UTC)
Спасибо.
Обязательно Вас почитаю.
malinina_sasha
26 сент, 2015 06:31 (UTC)
Желаю Вам прекрасных выходных)

hogzon
13 окт, 2015 12:09 (UTC)
привет.
ты связывался с отменой товаров в процессе обработки?
открывал споры?

я заказал товар, пару дней его подождал, мне это надоело (все заказанные с ним товары уже отправили, а у этого увеличился срок отправки)
я нажал на кнопку отмена, появилась надпись "дожидается отмена"
через день или два смотрю, а там надпись "заказ отправлен".
его действительно отправили, как это выяснить?
почему он не отменился?
в результате я в другом магазе заказал такой же, и думаю: мне от нового отказывать пока он в обработке ( и что из этого выйдет), взять два или ждать дальше )
avhelp
13 окт, 2015 13:20 (UTC)
Кнопка Отмена заказа - это просьба. Продавец имеет право отменить или отравить.
hogzon
13 окт, 2015 15:34 (UTC)
ссылку на источник информации.
какая здесь может быть просьба, я передумал, в соответствии с законом о правах потребителя, а они похожи во всех странах, имею право.
другой вопрос, продавец увидел отказ уже после отправки, но это его вина, что с заказом тянул.
ali_express
14 окт, 2015 08:45 (UTC)
Привет!
Продавцы могут сказать, что товар уже отправлен (схитрить или правду сказать), а статут еще не успели поменять.

Совет: если вы отменяете заказ по собственной инициативе и не хотите волокиты с возвратом денег – выбирайте причину «I ordered the wrong product(s) — Я заказал не тот товар, который хотел.» В таком случае продавец не получает никакого наказания от Aliexpress, и охотнее отменит заказ, т.к. именно продавец получает запрос на отмену и решает, подтверждать его, или нет.

Обратите внимание!
Для большинства продавцов очень важен каждый заказ, поэтому не все продавцы спешат соглашаться на отмену, особенно если заказ уже был оплачен. Бывает, что продавец, получая запрос на отмену заказа, тут-же сообщает, что уже отправил вам заказ, просто не успел отметить это в системе. В таком случае, попросите его выслать вам трек-номер вашего отправления, а также скан или фото почтового извещения, по которому ваш заказ был отправлен. Если продавец отказывается это сделать, либо молчит, смело жалуйтесь на него администрации Алиэкспресс.

Если же продавец выслал вам трек-номер, а через несколько дней оказалось, что он неверный, либо не ваш – это еще одна из причин открытия спора, притом более серьезная. Администрация Aliexpress активно борется с мошенничеством на сайте, поэтому такой спор будет решаться быстрее и результативнее, чем другие.

В любом случае, будьте внимательны при выборе товаров и оформлении заказов, чтобы вопроса, как отменить покупку на aliexpress, просто не возникало.
hogzon
14 окт, 2015 08:57 (UTC)
China Post Ordinary Small Packet Plus (номер отслеживания есть, он целиком из чисел, такой номер нельзя отследить на почте россии, если когда он попадёт в страну, а сайт китайской почты непонятен на столько, что даже с переводом я не могу проверить номер )
Подробности
2015.10.14 13:25 (GMT-7): In transit (shipped by air)
2015.10.14 12:30 (GMT-7): Departure from Warehouse
2015.10.14 11:01 (GMT-7): Arrival at Warehouse
2015.10.14 10:49 (GMT-7): Pickup successfully

информация данная в подробностях: это публикует продавец или администрация али?
если продавец, она может быть недостоверна, тем более, что дата сегодняшняя, а сообщение, что он отправлен появилась вчера.

куда именно жаловаться в али?
ali_express
14 окт, 2015 09:19 (UTC)
Эту информацию на странице по товару пишет продавец.
А какая информация по треку на track24.ru/
?
hogzon
14 окт, 2015 10:02 (UTC)
на почте россия сказано, что трек номер должен состоять из 13 знаков,
а у разыскиваемой посылки 11 цифр ( есть 12 значные и у ряда других товаров)
сайт отвечает, что такого трек-номера ещё нет в базе, но может появиться через 1-2 недели.

ali_express
14 окт, 2015 10:32 (UTC)
Далеко не все товары отслеживаются на сайте почты России. Это зависит от цены товара и от метода , которым продавец отошлет товар.
В любом случае, если трек номер не будет отслеживаться (через 1-2 недели) на track24.ru , то можно будет открыть спор, причина - товар не отслеживается.
Рекомендую посмотреть видео:
http://www.youtube.com/watch?v=1tRCk2mh9uo

Там про жалобы на продавца и отмены заказа.
hogzon
14 окт, 2015 10:58 (UTC)
а если продавец просто игнорирует почту и не отвечает. )
ты когда-нить открывал споры?
меня интересует процесс самого спора )

(о, на ютюбе нашёл такое видео )
http://www.youtube.com/watch?v=zyuok3s077I

надеюсь не пригодится )
ali_express
14 окт, 2015 11:22 (UTC)
Споры открываю нередко - в основном недоставка товара.
Пару раз были случаи по несоответствию полученного товара заявленному.
Пока все споры в мою пользу.
hogzon
14 окт, 2015 13:38 (UTC)
когда открываешь споры на недоставку обязательно скрины заказов делать?
как в том видео, что я ссылку давал?
мне кажется это бессмысленно, ведь они знают о каком заказе идёт речь.
ты как делал?
ali_express
14 окт, 2015 14:52 (UTC)
В случае недоставки я скрины не делал. Скрины и фото, видео я использовал только в случае, если заявленные характеристики доставленного товара не соответствуют фактическим.
whoswhos_org
28 дек, 2015 12:20 (UTC)
Добавила в друзья. Дружим взаимно?
ali_express
29 дек, 2015 07:20 (UTC)
Добрый день. Да, конечно.
jornali
2 мар, 2016 19:41 (UTC)
а не проще ли отзывы о товаре не алиэкспрессе посмотреть, или там все врут
bob_ling
17 май, 2017 01:58 (UTC)
Поздравляю, всех благ! :)
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel